Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Дикий Петр, dikiy.pro

Формула эффективного менеджмента

Я, как и многие другие специалисты, уверен, что невозможно найти идеального менеджера, не допускающего ошибок.
Однако, это вовсе не означает, что организации не могут работать в полную мощь и достигать наилучших результатов. Для того, чтобы компания функционировала максимально эффективно, необходимо собрать менеджеров с разными типами управления в одну команду для активного взаимодействия.
Далее в статье представлю основные рекомендации по успешному руководству компанией из книги Адизеса «Командное лидерство».

Формула успешного управления

Адизес считает, что существует четыре основных стиля менеджмента, каждый из которых играет важную роль в управлении компанией:

  1. Producer – реализует поставленную цель для удовлетворения потребности клиентов компании.
  2. Administrator – занимается организационными вопросами.
  3. Entrepreneur – генерирует новые идеи, проводит эксперименты, быстро адаптируется к новым видам деятельности, в случае необходимости корректирует стратегию развития компании.
  4. Integrator – создает системы ценностей компании, повышает командный дух и сплоченность.

Таким образом, формулу успешного управления можно назвать аббревиатурой PAEI. В процессе реализации поставленных целей каждый из стилей менеджмента отвечает на следующие основные вопросы:

  • P — что?
  • A — как?
  • E — когда?
  • I — кто?
Collapse )
Дикий Петр, dikiy.pro

7 лучших методов для управления - Часть 1

Collapse )
Дикий Петр, dikiy.pro

Изменения рынка труда в мире

Сеть компаний PricewaterhouseCoopers в 2017 году исследовала рынок труда и выделила топ-5 направлений.

Демографический сдвиг

В цивилизованных государствах численность пенсионеров превышает число трудоспособного населения. В европейских странах насчитывается 25% рабочего населения, возраст которого 60 лет. Проанализировав ситуацию, эксперты пришли к выводу, что к 2050 году их количество увеличится до 50%. Составы компаний будут представлены работниками разных возрастных групп.
Молодое поколение нуждается в хорошем коллективе и активном общественном окружение. Цель более старшего – зарабатывать деньги, чтобы обеспечить достойную жизнь, так они и идут к цели, выполняя должностные обязанности. Такие люди разграничивают работу и личную жизнь.
Мотивационная система должна прогрессировать, учитывая особенности поколений. Например, задействовать геймификацию для людей солидного возраста не имеет никакого смысла.

Урбанизация

Collapse )
Дикий Петр, dikiy.pro

Время и как им управлять. Инструкции для руководителя проектов

Что такое время?

В менеджменте время – это один из основных ресурсов и главная ценность человека. Этот ресурс невосполним, распоряжаться им нужно максимально грамотно и эффективно, управление им это искусство, его называют «Тайм-менеджмент».

Что такое управление временем?

Collapse )
Дикий Петр, dikiy.pro

Что такое мышление, типы мышления и что мешает стать лидером?

Что такое мышление и какие типы бывают?

Мышление — это познавательная деятельность человека. Оно является опосредованным и обобщенным способом отражения действительности. Результатом мышления является мысль (понятие, смысл, идея).
Типов мышления человека много, приведу основные:

  1. Дедуктивное мышление;
  2. Критическое мышление;
  3. Индуктивное мышление;
  4. Аналитическое мышление;
  5. Следственное мышление;
  6. Систематическое мышление;
  7. Творческое мышление;
  8. Синтетическое мышление;
  9. Вопросительное мышление;
  10. Дивергентное мышление;
  11. Конвергентное мышление;
  12. Интеллектуальное мышление;
  13. Концептуальное мышление;
  14. Метафорическое мышление;
  15. Традиционное мышление.

Указанные типы мышления являются общими для всех людей, при этом, каждый человек развивает их по-разному. Проще говоря, каждый человек может принимать и развивать различные процессы мышления.

Замечу:
Мышление не является врожденным, оно скорее приобретается и развивается.

Collapse )
Дикий Петр, dikiy.pro

Как помочь удаленному работнику найти общий язык с коллегами: кейс лаборатории Касперского

Весной состоялся форум «Адаптация персонала 2019». Участники рассмотрели вопрос о том, как вовлечь удаленных сотрудников в командную работу и гарантировать высокие результаты их деятельности.
Старший руководитель обучающих программ Елена Войцеховская поделилась основными положениями «Лаборатории Касперского».

Сведения об организации

«Лаборатория Касперского» представляет собой интернациональную организацию, штаб-квартира которой находится в России. Компания осуществляет деятельность более чем в 200 странах и завоевала доверие десятков тысяч клиентов. Основная деятельность фирмы заключается в разработке систем защиты от кибератак, вирусов, спама и других угроз.
Организация имеет множество облачных хранилищ, программы, созданные на базе искусственного интеллекта, а также другие инновационные технологии. В зависимости от того, насколько детально менеджер сможет рассказать обо всех нюансах функционирования программ и технологий, зависит эффективность системы безопасности фирмы-клиента.

Предпосылки к внедрению онбординга

В HR онбординг (Onboarding) - ознакомление нового сотрудника с трудовой деятельностью для обеспечения успешного вхождения в новую должность (адаптация).

Collapse )
Дикий Петр, dikiy.pro

Основы общения для лидера

Хочу затронуть очень интересную и важную для лидера и управленца тему – «Общение».

Что такое «Общение»?

Для начала определимся, что же такое общение в общепринятом смысле. Общение — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), вызванный необходимостью совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса:

  • коммуникацию (обмен информацией),
  • интеракцию (обмен действиями),
  • социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера).

Общение является одним из самых ценнейших умений, это не роскошь, а необходимость. Общаются между собой все, в том числе лидер и соратники, руководитель и подчиненный, одно государство с другим. При неправильно выстроенном общении эффективность работы будет очень низкой или люди просто перестанут разделять идеи лидера, а значит не пойдут за ним.
Успех лидера более чем на 80 процентов зависит от его умения общаться. Все, чего он достигает в жизни, тем или иным образом связано с другими людьми, поэтому общение и определяет эти 80 процентов достижений. Можно смело сказать, что от качества общения зависит качество жизни и отношений во всем их разнообразии. Итак, получается, что общение — это умение, а любое умение, к счастью, можно приобрести. Давайте дальше перейду к основным целям общения.

Цели общения

При взаимодействии лидера/руководителя с окружающими перед ним стоят пять основных целей:

Collapse )
Дикий Петр, dikiy.pro

7 качеств хорошего лидера

Хочу поделиться с вами основными качествами настоящего лидера. Очень важно знать их и стремиться к улучшению, это даст вам качественный рост.

Ответственность
Лидер ответственен за свою жизнь, за все, что происходит с ним, он осознает и принимает эту ответственность. Лидер не будет винить правительство, работу, сотрудников, соседей - в своих проблемах.
Он хозяин своей жизни, и сам признает - все что с ним случается - это по его воле.

Принятие решений
Лидер готов принимать решения, за себя, своих близких, подопечных или своих сотрудников, и в то же время нести ответственность за принятые решения.
Без ответственности, принятие решений - невозможно.

Активность
Лидер готов к новому, готов познавать и исследовать. Он принимает активную позицию и участвует в жизни "Своей стаи".
Причем, он сам инициирует эту активность, запускает новые идеи, создает новые проекты.
Активный не только двигается сам, он двигает и других.

Выделяться всегда
Лидера видно, он всегда выделяется из толпы, из общей массы людей. На собрании - он говорит речь, на конференции - задает вопросы, на совещании - высказывает идеи и предложения. Выделяется по активности, по поведению, по стилю общения с людьми, по внешнему виду и одежде.

Collapse )